stalker

father_ingwar

Смерти нет, Любовь побеждает смерть.

фотозаметки о жизни


Previous Entry Share Next Entry
Стотысячнег
stalker
father_ingwar


Вчера по пути домой счетчик километров достиг 100 000 км. По моему мнению - Хюндай Акцент это лучшая отечественная машинка. Почему? Посмотрите под кат...



Приобретена в кредит в феврале 2006, кредит выплачен. Наверное я слишком берегу машинку - за 4 с небольшим года всего 100 тысяч км. Но мы ездили в 2006, 2007, 2009 в Питер, несколько раз в Москву, очень много всюду-всюду по Нижегородской области. Из дополнительного ставил сразу - ПТФ, парктроник задний, сигнализацию и чуть попозже - музыку (усилитель, 6 колонок и магнитолу с процессором) - больше как в машинке мне нет возможности слушать музыку, но слушаю в основном аудиокниги, для них конечно такая система не нужна. Ну и еще защиту картера, это нужно - морда длинная, клиренс низкий, постоянно чиркаю на наших сормовских проселках - еще год назад у нас около дома и стоянки было просто кошмарно (даже таксисты отказывались подъезжать к дому).

ТО производилось каждые 10 тысяч у официального дилера, кроме 90 тыс. км, которое я решил пропустить - не было что-то лишних денег да и гарантия уже кончилась.

Что ломалось? на 35 000 сдох аккумулятор, просто так - раз и все, второй раз поменял его этой зимой - тут уже вина была моя - неправильно заводил в морозы, именно этой зимой машинка простояла неделю в морозы больше -25. До того в морозы до 25 заводилась без проблем;

Много раз менял лампочки - ближний/дальний свет, подсветка номера, габариты, ПТФ, и один раз - стоп сигнал и один раз на ТО менял несколько сгоревших ламп в подсветке панели приборов. Раз в сезон меняю щетки стеклоочистителя. Правда все равно переднее стекло очень поцарапанное - в дождь ночью это мешает, видимо слишком усердно зимой оттирал наледь и все такое... Не уберег.

Тормозные колодки: передние - на 35 тысячах и на 70, задние на 70 тысяч, передние надо будет и сейчас поменять (получается, что хватает где-то на 30 тысяч км)

На 70 тысячах поменяли 4 втулки резиновые на стабилизаторе - больше к подвеске пока нет вопросов, подвеска упругая, но не жесткая, поначалу было раскачивание как на волнах (об этом пишут), но потом то ли приработались амортизаторы с пружинами, то ли еще что - машинка перестала "волноваться".

При покупке мне достались летние шины Пирелли (очень хорошие) и зимние как бонус - "Клебер", вот им отдельное спасибо, ни разу нигде не застрял зимой, очень хорошо себя ведут и в сугробах и на льду, но надо понимать, что машинка очень низкая и морда у нее не по делу вытянутая - в экстремальные места не совался.

Один раз немного утонули в деревне - ставил в ЖЖ фото, но это по своей глупости.


Из последних (и наверное финальных) добавлений - приобрел Си-Би рацию, очень помогает и на трассах и в городе (у нас работает городской канал - очень большое подспорье при передвижении по городу, особенно в условиях современного мостового коллапса в Нижнем) и видеорегистратор Каркам Q-2, маленький и очень удобный, пишет в HD и в файлах .mov на карточку SD. Вещь полезная.

Вот - больше проблем нет, хорошую машинку делают на ТАГАЗе!


  • 1
Отче, если по нижегородским дорогам это чудо проехало 100тыс., значит она вечная!!! Работал у вас в 2008-2009, хуже дорог трудно найти.

я не в восторге от наших дорог, даже очень не в восторге - но говорят, что в других городах - типа Костромы, Ярославля, в Поволжье и Южной России все просто кошмарно

Браво! А хюндай, между тем, испортился, показав кощунственную рекламу. Христиане всего мира готовят бойкот этой компании.


а шо они там учудили?
где кажут?

Только сворачивать вроде таганрогцы собрались этот проект.

по идее надо бы новую модель какую-нибудь, не самую новую, а проверенную - и относительно недорогую

Вам наверное просто повезло со сборкой. У меня у нового матиза генератор стал ломаться через три месяца, а некоторые люди в матизнутых сообществах не сталкивались с этим никогда, по нескольку лет. И хвалят, хвалят матизы, читать уже не могу.

Хотели купить в этом году жып к лету, но..... родился ванечка :)

Ну Ванечка-то лучше жипа!

надо же...надо присмотреться к этой машине... спасибо за инфо!

У меня до Хонды десятка была. 80 000 откатал: поначалу клинили передние колодки - подлечил, аккумулятор сменил 1 штука, сцепление - поменял диски на 50 000, трос порвался, сломалась вилка после того, как я катал УАЗ!! :) Пару раз менял лампочки, и стойка поломалась.
Вообщем то все - движок вообще не трогал. Ах да, еще запарили лопаться бачки с тосолом.

вывод ВАЗ - не супер, но и грязью кидаться не буду. Как рабочая лошадка очень даже ничего.

у меня была Нива (длинная 5-ти дверная) правда всего полгода, брали мы ее новую, за полгода никаких вопросов не возникло к ней (правда всего 10 000), вспоминаю иногда с ностальгией. Конечно в наших условиях надо мОшинку повыше и попроходиместее, но не шибкий джип, итак народ про попов на мерседесах всякое говорит (пишет) - даже про меня как-то КП написало, что я езжу на большой мицубисе цвета мокрый асфальт (отродясь не бывало такого - в то время у меня кажется как раз Нива была).

а зачем нужен видеорегистратор?

а он стоит спереди и пишет все что перед машинкой (запись настраивается - у меня пишет циклами по 10 минут, файлы получаются не очень большие), пишет видео и звук, отмечает время, качество очень хорошее - HD, поэтому всегда видны детали.

Если что вдруг - запись можно приобщить к делу, это разрешается. Есть регистраторы, которые в компьютере потом могут показать трассу в гугл-мапс с указанием маршрутной скорости в любой момент времени.

Я такой не стал брать, потому что у них нет софта под Мак. Мне этого хватает. Потом если что можно и как видеокамеру его использовать, если снять с крепления.

Питание - от прикуривателя и аккумулятор (хватает на 2 часа записи)

Обновить не планируете?

нет, не планирую - нет таких денег, а в кредит больше не буду брать, это рабство и мука, поэтому будем молиться, чтобы наша лошадка еще поездила столько же и больше

Хороший конь.
Присматриваю себе пепелац на будущее, вот чую что приус не потяну, а вот акцент мне очень нравится.

У меня радиатор ломался. Говорят у них это слабое место.

у меня Ланос 2006 130 тыс.
тоже вечный :))
только на 100т перебрал впереди ходовую всего за 300&

Батюшка, машина эта очень хороша. У меня был Акцент 2003 года выпуска первым автомобилем, подержанный, брал с пробегом в 140 000, догнал до 180 000, и потом продал. Проблем ну не было никаких, окромя плановых ТО. И у теперешнего владельца тоже все отлично. Так что за вашу лошадку можете не волноваться. :) С Божьей помощью еще столько же пробежит без приключений.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account