Пчелинцев Игорь (father_ingwar) wrote,
Пчелинцев Игорь
father_ingwar

Стотысячнег



Вчера по пути домой счетчик километров достиг 100 000 км. По моему мнению - Хюндай Акцент это лучшая отечественная машинка. Почему? Посмотрите под кат...



Приобретена в кредит в феврале 2006, кредит выплачен. Наверное я слишком берегу машинку - за 4 с небольшим года всего 100 тысяч км. Но мы ездили в 2006, 2007, 2009 в Питер, несколько раз в Москву, очень много всюду-всюду по Нижегородской области. Из дополнительного ставил сразу - ПТФ, парктроник задний, сигнализацию и чуть попозже - музыку (усилитель, 6 колонок и магнитолу с процессором) - больше как в машинке мне нет возможности слушать музыку, но слушаю в основном аудиокниги, для них конечно такая система не нужна. Ну и еще защиту картера, это нужно - морда длинная, клиренс низкий, постоянно чиркаю на наших сормовских проселках - еще год назад у нас около дома и стоянки было просто кошмарно (даже таксисты отказывались подъезжать к дому).

ТО производилось каждые 10 тысяч у официального дилера, кроме 90 тыс. км, которое я решил пропустить - не было что-то лишних денег да и гарантия уже кончилась.

Что ломалось? на 35 000 сдох аккумулятор, просто так - раз и все, второй раз поменял его этой зимой - тут уже вина была моя - неправильно заводил в морозы, именно этой зимой машинка простояла неделю в морозы больше -25. До того в морозы до 25 заводилась без проблем;

Много раз менял лампочки - ближний/дальний свет, подсветка номера, габариты, ПТФ, и один раз - стоп сигнал и один раз на ТО менял несколько сгоревших ламп в подсветке панели приборов. Раз в сезон меняю щетки стеклоочистителя. Правда все равно переднее стекло очень поцарапанное - в дождь ночью это мешает, видимо слишком усердно зимой оттирал наледь и все такое... Не уберег.

Тормозные колодки: передние - на 35 тысячах и на 70, задние на 70 тысяч, передние надо будет и сейчас поменять (получается, что хватает где-то на 30 тысяч км)

На 70 тысячах поменяли 4 втулки резиновые на стабилизаторе - больше к подвеске пока нет вопросов, подвеска упругая, но не жесткая, поначалу было раскачивание как на волнах (об этом пишут), но потом то ли приработались амортизаторы с пружинами, то ли еще что - машинка перестала "волноваться".

При покупке мне достались летние шины Пирелли (очень хорошие) и зимние как бонус - "Клебер", вот им отдельное спасибо, ни разу нигде не застрял зимой, очень хорошо себя ведут и в сугробах и на льду, но надо понимать, что машинка очень низкая и морда у нее не по делу вытянутая - в экстремальные места не совался.

Один раз немного утонули в деревне - ставил в ЖЖ фото, но это по своей глупости.


Из последних (и наверное финальных) добавлений - приобрел Си-Би рацию, очень помогает и на трассах и в городе (у нас работает городской канал - очень большое подспорье при передвижении по городу, особенно в условиях современного мостового коллапса в Нижнем) и видеорегистратор Каркам Q-2, маленький и очень удобный, пишет в HD и в файлах .mov на карточку SD. Вещь полезная.

Вот - больше проблем нет, хорошую машинку делают на ТАГАЗе!

Tags: hyundai accent
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments