Пчелинцев Игорь (father_ingwar) wrote,
Пчелинцев Игорь
father_ingwar

Весенний Тел-Авив, окончание. Движемся к морю и обратно

Сегодня завершаю серию по Тель-Авиву. Это была прогулка с фотоаппаратом "Фуджи", 15 километров по городу, маршрут с завитками. Сначала шел по окраине, потом оказался в центре, спустился к морю и немного прошел по нему, а потом вернулся от моря домой. Мы живем в 2 км от моря, к морю идти под горку, а вот обратно, особенно после многокилометровой прогулочки, несколько тяжеловато, но не было жары, всего +25C. Ну и конечно НАДписи. Хочется поиронизировать конечно на этот счет. думаю, что бы сказал Довлатов по поводу надписей?

1. Море волнуется - раз...

2. Не давала мне покоя слава Анри Картье-Брессона :)

Заглавные фото несколько опередили события, но это как и НАДписи - для привлечения внимания, повар, как известно мыслит порциями, читатель всегда уж ждет рифмы "розы-морозы", а мы вот просто идем по городу и предаемся фотосозерцанию, нарожу немного, туристов совсем нет, местные еще не совсем отошли от карантина, да - и кто-то даже на работе, поэтому дневное пространство города довольно малолюдно

Нарисовал примерный план движения - если кому интересно последите по карте:

3. заканчиваем небольшой проход по улице Ахад Гаам (Ха-Ам по правильному бы, но сами израильтяне еще не могут определиться с первым звуком, а уже в транслитерации вообще не знаешь, что писать)

4. плавно выходим на улицу Алленби, которая должна была в древности 20-х годов прошлого столетия стать главной улицей, но как и улица Герцеля - не смогла...

5. в переулках у Алленби древние шедевры старого Тель-Авива, но их, как я уже писал, начали активно восстанавливать

6.угол улицы Нахалат Биньямин - тут по вторникам и пятницам собираются художники, ремесленники и прочая творческая интеллигенция и продают плоды труда рук своих, есть много талантливых и оригинальных вещей.

7. "Дом с колоннами" - одна из первых, если не первая гостиница в ТА, много лет в полной разрухе и запустении, прибежище заяцем, то есть бездомным. Но теперь ее тоже будут реставрировать

8. ну это уже вне списка :-)))

9. миновал без фото район рынка Кармель, если были фото, то в телефоне, если интересно, то потом дополню. Выходим потихоньку к морю - тут всего три улицы осталось параллельных морю - Ковшим, Яркон и собственно набережная.

10. И вот оно - Средиземное море. Пляжи уже открыли, но купаться еще нельзя. А вода-то уже за +25 градусов наверное

11. понаблюдал за народом у кромки моря, несколько фото по мотивам Картье-Брессона. Попытка запечатлеть движение среди мировых стихий

12. Вот в кадре почти вся (ну или половина) главной морской набережной ТА, город протянулся вдоль моря километров на 13, но основные отели, апартаменты и пляжи здесь, в кадр попало наверно километра 3-4, точно не скажу. Можно померять по Гуглокартам - от Шератона до начала линии отелей. ПОМЕРЯЛ - получается по кадру от первого дома до последнего на горизонте всего 2,5 км, малая часть городской морской линии.

13. летящий над водой, прямо Гермес какой

14. просто фотошутка или баловство

15. и достигаем точки, откуда довольно хорошо видно Старую Яффу (или Старое Яффо)

16. не один я созерцаю, но некоторые это делают без лишней суеты

17. место, где обычно "купаются" арабы, как местные, так и приезжающие из пустыни и других городов бедуины и прочие их родственники. На самом деле никто, кроме детей полноценно не купается, стоят в воде в полной одежде и потом идут переодеваться

18. фонтан у театра "Гешер", тут я выпил хорошего кофе и пошел на последний рывок, почти 2 км до дома прочь от моря - но с небольшим подъемом.

19. вот уже за домами виден и наш дом, точнее колокольня храма ап. Петра и праведной Тавифы

20. и прекрасные весенние цветы напоследок

21. дизайн это совсем не обязательно дизайн, лотос цветет и на болоте :-)))

спасибо всем посмотревшим, буду благодарен за замечания, исправления и дополнения, просто за вопросы и за моральную поддержку.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ У МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!
Tags: Израиль, Тель-Авив

Posts from This Journal “Израиль” Tag

• Рынок Кармель, Тель-Авив, окончание сериала

На улицу Нахалат Биньямин, где собираются художники и ремесленники в дни их сбора всегда довольно строгий вход, проверяют маски, температуру и…

• Рынок Кармель, серия 2-я

Город Тель-Авив-Яффо, главный рынок города и одновременно туристическая и фотографическая достопримечательность. Сюда водят целые группы на экскурсии…

• Пока нет серьезных тем. Рынок Кармель, серия 1-я

Тема одна правда есть, но не дается весь карантин. Несколько фотоэссе о Эрихе Марии Ремарке. Но мы ждем, когда все внутри утрясется и Ремарк сдастся.…

• Иерусалим, окончание той прогулки

Но не окончание темы. Иерусалим неисчерпаем... Подписи (Надписи) в процессе. Просто сейчас сохраню в чистом виде, дубль 2, первый вариант почти…

• Иерусалим Золотой, продолжение серии

На выходе из карантина мы вышли из дома... был жуткий мороз - для 1 июня 25 градусов это даже непонятно. Но мы справились, всего за час доехали от…

• Иерусалим - золотой город

В Израиле постепенно заканчивается карантин, появилась возможность съездить в Иерусалим, мы там не были с первой половины марта. Бесконечные годы…

• Тель-Авив весенний, продолжение

Продолжаю серию по нашему городу, но в этот раз по многочисленным просьбам :-) читателей у фотографий будут не ПОДписи, а НАДписи. Прошу высказать…

• Тель-Авив морской и весенний

Как вы помните Тель-Авив переводится как Холм Весны. Вот вам и весна и некоторые холмы. Застроенные высотками они теперь почти не угадываются в…

• Прогулка по саду

Сад святой Тавифы, Яффо, Израиль Пока серьезный материал о географии жизни Эриха Марии Ремарка вылеживается, выписывается и обрабатывается,…